Два в одном строительство гаража с погребом — Все

Два в одном строительство гаража с погребом - Все

Два в одном: строительство гаража с погребом

Согласно строительным нормам, на цокольных этажах, а также в подвальных помещениях разрешены встроенные стоянки для мотоциклов и машин. Одно- и двухквартирные дома позволяют организовать строительство таких стоянок на первом этаже.

Если взять за правило, что площадь гаража для легкового автомобиля обычно принимают за 18 м2, а его размеры за 3*6 м, то появляется возможность установить стеллажи для хранения материалов в его торцевой части или создать маленькую мастерскую.

Как достаточно частое явление среди индивидуальных застройщиков выступает постройка погреба для хранения овощей, причем вход в погреб располагается также в его торцевой части. Люк, ведущий в погреб обычно снабжен двойными крышками, между которыми зимой прокладывают мешковину и другую теплоизоляцию. Перекрытие погреба в большинстве случаев строится на основе сборных железобетонных плит, а его стенки выполняются из железобетона. Ширина гаража принимается равной ширине погреба, поэтому в качестве фундамента под стены гаража с легкостью можно взять стенки погреба.

С целью технической поддержки транспорта в гаражах создаются смотровые ямы длиной 1,5 м и шириной 0,8 м. Чтобы спуститься в смотровую яму, нужно предварительно установить лестницу-стремянку, например, из арматуры или уголков. Она должна быть покрыта масляной краской для защиты от коррозии. Толщина стенок ямы – от 12 до 15 см, а ее дна – 10 см. Для предотвращения попадания колес транспорта в смотровую яму, а также для большей безопасности по ее периметру устанавливается специальный брус из металлических уголков. Высота полки должна быть не менее 12 см.

Для изготовления пола в гараже используют исключительно материалы с большим сроком службы: деревянные плахи с толщиной в 50 мм и устойчивостью к маслам, растворителям и бензину, асфальтобетон, бетон и сборные бетонные плиты.

Еще один значимый вопрос: постройка крыши. Крыши чердаков почти всегда покрывают волнистыми асбестоцементными листами поверх деревянной обрешетки. Для перекрытия следует использовать многопустотные плиты из железобетона, которые в длину должны составлять 6,3 м и упираться в стены гаража и перемычку металлической балки, находящуюся над воротами. Чердачные перекрытия хорошо подходят для сельской местности для хранения сельскохозяйственного инвентаря, лодок, прицепов и каких-либо несгораемых материалов. Крыши гаражей, в отличие от кровлей чердаков, имеют рулонную поверхность с защитным слоем из мелкого гравия. Количество материалов при уклоне крыши до 2,5% должно быть не меньше четырех, при уклоне от 2,5% до 10% — не меньше трех. Пароизоляция в отапливаемых гаражах выполняется в несколько этапов, за основу берут слой толя на дегтевой мастике, поверх которого выстилается утеплитель, а затем накладывается сама рулонная кровля.

Гараж можно построить не только для автомобиля, но и для мотоцикла, к примеру. В этом случае небольшого размера будет вполне достаточно. В осях он может составлять 2,2*3,2 м, а по площади гараж может уложиться в 6 м2.

Помимо варианта постройки гаража для транспорта, существует вариант пристройки гаража к жилому дому, что будет наиболее удобной и экономичной альтернативой. Электричеством гараж можно обеспечить прямо через жилой дом, да и постройка гаража займет меньше времени, так как нужно будет возвести лишь две стены. В целях предотвращения попадания в дом запахов горюче-смазочных веществ, а также в целях пожаробезопасности следует уплотнить резиновыми прокладками притворы двери между гаражом и прихожей и со стороны гаража обить дверь листовой сталью поверх слоя асбестового картона. Неотапливаемый гараж нужно утеплить, прежде всего, нужно утеплять примыкающие к нему перекрытия и стены над местом для стоянки автомобиля.

Чтобы полностью исключить образование конденсата осенью и зимой на внутренней стороне ворот гаража, следует прибегнуть к облицовыванию минераловатными плитами или же несгораемыми пенопластами. Поверх них нужно сделать обшивку из ДВП или фанеры. Избыточную влагу из погреба и гаража можно ликвидировать вытяжной вентиляцией из стальных труб с дефлектором или установить вентилятор канального типа. монтируемый непосредственно в воздуховод. Диаметр труб должен составлять 150 мм. На зиму вентиляцию необходимо закрыть мешковиной с целью сохранения тепла. Чтобы исключить возможность промерзания погреба в зимний период нужно применить наложение утеплителей под пол. Можно сделать засыпки из керамзита, шлака, золы и т.д.

Следует помнить о том, что строительство металлического гаража – крайне не обдуманный шаг, как в практическом, так и в экономическом плане. Осенью и зимой на его стенках образуется конденсат, что приводит к сильной коррозии, а летом гараж сильно разогревается на солнце. Лучше планировать постройку кирпичного или железобетонного гаража, он гораздо надежнее будет сохранять транспортное средство от воздействия переменчивых погодных условий.

Комментарии запрещены.