Строительство дома с гаражом full-houses

Строительство дома с гаражом
Строительство дома с гаражом – выбор клиентов, которым важна функциональность и безопасность стоянки автомобиля, а также максимальный комфорт для водителя и пассажиров при входе и выходе из него. Будущие владельцы загородных домов по умолчанию уже имеют в собственности 1-2 автомобиля, а иногда и больше. Поэтому перед началом строительства коттеджа возникает популярный вопрос: что лучше гараж или навес. Если гараж, то гараж в доме или отдельно стоящий?
От Вашего решения зависит выбор:
- проекта загородного дома: с гаражом или навесом, или просто парковка у частного дома,
- проекта генплана, согласно которому размещаются все будущие строения на вашем участке.
Гараж в загородном доме, при правильном строительстве, внутренней отделке и устройстве инженерных систем, становится идеальным, светлым и чистым местом для хранения и обслуживания автомобиля. Если подойти к данному вопросу непрофессионально, то эксплуатация гаража может доставлять массу неудобств, а неправильные условия могут способствовать повреждению покрытия кузова автомобиля.
Особенности и плюсы строительства дома с гаражом (рекомендации от специалистов GarageTec ) :
- Строительство гаража в загородном доме на едином фундаменте, с одной общей смежной стеной обойдется дешевле строительства отдельно стоящего гаража из-за уменьшения строительных объемов и общих инженерных сетей. Гараж в доме занимает меньше полезной площади придомовой территории, нежели отдельно стоящий гараж.
- В помещении гаража температура должна отличаться от температуры жилых помещениях и составлять 12-13 0 С. Запрещается перегревать помещение. При нарушении температурного режима, в силу большой разницы между температурами в помещении и на улице, на металлических поверхностях кузова образуется конденсат, который способствует образованию коррозии.
- При проектировании необходимо предусмотреть вентиляцию гаража. Естественной вентиляции в большинстве случаев бывает достаточно. При ее отсутствии в гараже повышается влажность выше нормативных значений. Вода попадает с мокрыми, заснеженными шинами или кузовом. Повышенная влажность в сочетании с нарушением температурного режима повышает вероятность коррозийных процессов на кузове автомобиля. Перед запуском двигателя необходимо приоткрывать гаражные ворота.
- При капитальном строительстве гаража важно соблюсти минимальные размеры проема для комфортного въезда и высоту потолка. Минимальные размеры проема для гаражных ворот: ширина 2,5-3м, высота 2-2,1м, рекомендуемая минимальная высота помещения гаража в чистоте = 2,4м. При выборе оптимальной ширины необходимо учитывать под каким углом осуществляется заезд автомобиля в гараж. Если гараж находится в глубине участка, то заезд происходит прямо – в таком случае ширина может быть минимальной = 2,5м. Если гаражные ворота открываются на дорогу, то заезд, как правило, осуществляется под углом и ширину проема нужно делать более 3м. Рекомендуется пользоваться средствами защиты углов стен и колонн. Ими могут являться: 1) отбойники или демпферы, изготовленные из натуральной резины высокой прочности, из полипропилена или из специального пластика, используемого при изготовлении бамперов автомобилей, 2) упоры металлические парковочные, противооткатные (под колеса).
- Для устройства пола в гараже необходимо обратить на следующие моменты. Перед монтажом покрытия необходимо сделать идеально ровную стяжку с определенным уклоном к гаражным воротам. Лучше сделать бесшовные полимерные полы с заведением на стены на 10-15см, формируя своеобразную чашу. Во-первых, такие полы прекрасно моются, в т.ч. аппаратами высокого давления по типу Karcher, во-вторых, одновременно являются надежной гидроизоляцией, в-третьих, сохраняют свою целостность при случайных падений тяжелых предметов и инструментов. Другой рекомендуемый вид пола – пластиковый из модульных ПВХ плиток с замковым соединением. Материал плиток – негорючий, прочный, химически инертный, устойчивый к маслам и бензину. Укладка напольного керамогранита тоже является достаточно популярным покрытием для полов гаражей. Минусы данного материала в том, что со временем затирки сильно загрязняются, поэтому швы требуется расшивать и заполнять новыми затирками, при падении тяжелого предмета большая вероятность, что плитка может треснуть. Устройство трапов для отвода воды из помещений не рекомендуется, т.к. монтаж трудоемкий, а их работа неэффективна. Из-за недостаточного уклона трапы плохо отводят воду и быстро загрязняются.
В помещении гаража с такими панелями в сочетании с полимерными полами можно мыть машину при помощи аппаратов высокого давления по типу Karcher. Стоимость отделки гаража под ключ для одного автомобиля в среднем составляет 450.000-500.000руб, для 2х автомобилей = 600.000-700.000руб.